«Два перстня» и «Диджей Павел» устроены по схожему принципу: основу этих текстов Павла Пряжко составили песни советской эстрады. Особым образом смонтированные друг с другом, в «Диджее Павле» хиты поп-музыки 1980-х складываются в законченное повествование, объединенное сквозным внутренним сюжетом — не проговариваемым, впрочем, автором вслух. В «Двух перстнях» Пряжко обращается к более ранней эпохе, исследуя мелосферу 1970-х, творчество вокально-инструментальных ансамблей (ВИА) — и выстраивает трек-лист по законам музыкальной драматургии.
«Два перстня» и «Диджей Павел» складываются в дилогию, но язык спектаклей радикально отличается друг от друга: порожденный другим социокультурным контекстом и иначе организованный, материал «Двух перстней» потребовал поиска нового театрального инструментария. Впрочем, «Два перстня» — спектакль не про время, а про сами песни 1970-х: создание сценической акустики, которая позволила бы разглядеть их музыкальный узор — ключевая задача авторов постановки.
Алексей Платунов о спектакле: «Мы все в 1970-е еще не родились. И это важно — наша память об этом времени не прямая, а опосредованная. А прямой памяти здесь быть и не может — эти песни растворились вместе с породившей их эпохой, как будто их и не было».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.